Управление механизации Минскметрострой УП
Аренда строительной техники и механизмов. Лидерное бурение. Возведение железобетонных конструкций методом стена в грунте. Бестраншейная прокладка подземных коммуникаций. Доставка строительных материалов на объекты строительства.
Строительство третьей линии Минского метрополитена, которая пересекает Минск с юга на север, началось в феврале 2014 года. На сегодня уже действуют четыре станции. Из особенностей станций - защитные экраны по сторонам платформ, новые поезда Stadler. Плюс, у каждой из станций есть свои “черты”. Так, “Юбилейная” считается самой глубокой, на "Площади Франтишка Богушевича" установлены скульптуры с цитатами писателя, "Ковальская Слобода" изобилует коваными элементами. Продолжается строительство станций "Неморшанский сад", "Слуцкий гостинец" и "Аэродромная". По плану они откроются для первых пассажиров в 2023 году. Тоннель размером в шесть метров прокладывает механизированный комплекс "Алеся". Комплекс способен за сутки пройти около 10 метров.